Игрок считается пораженным если:
- На нем или на оружии имеется пятно от шарика размером с 5 рублевую монету
- Покинул поле
- Объявил себя пораженным
- Объявил пораженным судья
Основные сценарии
Выживание (командная):
Играют от 8 до 10 человек. На выбор 1 из 3-х площадок клуба. Команда делится поровну и расходится по базам с разных сторон площадки, по сигналу судьи команды начинают бой. Пораженным считается игрок, в которого попали хотя бы один раз. Выживает та команда, в которой остался жив по крайне мере один человек.
Выживание (каждый за себя):
Играют от 4 до 10 человек на 2-х открытых площадках одновременно, или на крытой площадке. Судьи рассаживают игроков на стартовые позиции, и по свистку начинается баталия. Каждому игроку дается по 3-и жизни, по истечении которых он выходит из игры. Последний выживший считается победителем.
Захват флага:
Играют от 8 до 10 человек. На выбор 1 из 3-х площадок. Флаг устанавливается на подиум примерно в середине поля. Команды делятся поровну и расходятся по базам. По свистку судьи цель команды выкрасть флаг с середины поля и утащить его к себе на базу. Если это удалось, то команда выигрывает. Можно использовать гранаты.
Захват флага с удержанием:
Играют от 8 до 10 человек. На выбор 1 из 3-х площадок клуба. Флаг также устанавливается в середине поля. По свистку судьи задача команд выкрасть флаг, отнести его на базу и удерживать от 3 до 5 минут (время оговаривается). Если, к примеру за 2-е минуты другая команда выкрала флаг уже с базы противника то таймер автоматически обнуляется. Пораженный игрок уходит на свою базу и ждет 30 сек, а потом обратно входит в игру. Ситуация: Вы выкрали флаг и он уже на вашей базе, а вы поражены и ждете 30 сек. Противник сумел прорваться и взял флаг на вашей базе, то всем игрокам в базе автоматически начисляется пенальти 15 секунд.